О НАС

Night Street — ивент-агентство с собственной тимбилдинговой командой. Мы прошли длинный путь от организаторов городских игр до агентства, проводящего проекты на 1000+ человек и входящего в пул поставщиков ивент-услуг крупнейших российских и мировых брендов.

Сегодня Night Street — это две независимые команды (ивент-команда и экшн-команда), работающих как над собственными проектами, так и в коллаборации. Уникальный сплав навыков и подходов позволяет нам выделяться и отличаться от большинства ивент-агентств.

Наш подход — это полное погружение и максимальное вовлечение любой аудитории, независимо от возраста, пола, характера и навыков. Для этого мы используем геймификацию и режиссерский подход к реализации мероприятий.

Каждый клиент для нас важен, поэтому мы очень внимательно относимся к объему взятых на себя обязательств и взятых в работу проектов. Мы гордимся отзывами о нашей работе и надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, приносящее не только удовлетворение от выполнения поставленных задач, но и удовольствие от общения и командной работы.

Надеемся на дружбу с вами!

Немного истории

  • 2006 — Увлечение ночными городскими квестами.
  • 2008 — Организация клуба “Night Street” и проведение массовых городских игр (до 100 авто на одной игре)
  • 2009 — Первый корпоративный заказ на квест.
  • 2010 — Первый масштабный on-line/off-line проект Xquest (300 000 зарегистрированных on-line и 600 участвующих off-line).
  • 2011 — Первая демо-игра для Event-агентств.
  • 2012 — Первые корпоративные мероприятия на 200-300 гостей. 
  • 2013 — Первое деловое мероприятие.
  • 2014 — Первое мероприятие в другой стране.
  • 2015 — 151 мероприятие + 2 новых офиса (реквизитная и креативный отдел).
  • 2016 —  Разделение компании на ивент-команду и экшн-команду. 
  • 2017 — Новые клиенты, свежие форматы и концепции мероприятий, многочисленные проекты в европейских странах.
  • 2018 — Более 40 новых клиентов, которые уже стали постоянными. Корпоративные и бизнес мероприятия от 700 человек. 
  • 2019 — Начался для нас с организации церемонии награждения на 800 гостей…

to be continued.