Welcome-квест «Прокачка уровня гиковости»

  • Клиент: Пресс служба PayPal. Агентство Grayling
  • Формат проекта: Welcome-квест
  • Дата: 10.06.2016
  • Количество участников: более 2 500 человек
  • Площадка: Музей-заповедник усадьба Коломенское

“PayPal” — главный спонсор мероприятия, захотел повысить узнаваемость своего бренда, заодно узнав, сколько настоящих гиков посетило пикник. Мы совместно с «Грейлинг Евразия» взялись за работу. Любой желающий мог пройти квест, состоящий из трех уровней, каждый из которых содержал в себе загадки, связанные как с историей бренда, так и с популярными сериалами и супергероями. В конце каждого уровня участники получали бонусы и ачивки. Квест настолько понравился участникам, что в инстаграме появилось более 100 постов с соответствующими хэштегами о “PayPal” и нашем квесте.