Ответственно заявляем, что о продукте нужно рассказывать, показывать его и даже давать пощупать, если возможно. Но все эти действия нужно тщательно продумывать, ведь товаров и услуг так много, что для каждого нужен индивидуальный подход.

Когда вы посещаете PR-мероприятия, то обращаете внимание на однообразность тайминга и сюжетных ходов, ведь так? Мы тоже это заметили и решили объявить войну подобному явлению!

Начав боевые действия, мы сразу стали использовать нашу артиллерию — креативный и нестандартный подход к каждому мероприятию. Враг был разбит, война выиграна, потерь с нашей стороны нет.

Теперь, когда мир стал свободен от шаблонов и стереотипов, мы стараемся поразить клиентов оригинальностью идей и виртуозностью их воплощения.

Только для вас открываем общий план наступательной операции по захвату необходимых ниш на рынке:

  • определяем цель и методы;
  • собираем журналистов;
  • отправляемся в PR-путешествие, в ходе которого акулы пера перестают понимать, как они жили раньше без вашего продукта или услуги;
  • возвращаемся;
  • ждем статей в блогах и газетах, радостно потирая руки.

Мы бы с радостью описали все возможные ходы и методы, но всегда необходимо учитывать великое множество нюансов, тонкостей и граней вашего продукта, целей и задач мероприятия. Чтобы описать их, нам потребуется не один месяц.

Позвоните нам — и вы получите варианты мероприятий, разработанных специально для вашего продукта.

Перечислим лишь вершину огромного айсберга PR-услуг:

  • спонсорские премии;
  • благотворительные вечера;
  • фестивали;
  • тематические вечера»;
  • и многое-многое-многое другое…

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ