О НАС

За 13 лет работы и сотни успешных мероприятий компания, которая начиналась с уличных квестов, выросла до лидера российского рынка командных квестов и игровых командообразующих программ. Для того чтобы качество наших продуктов становилось все выше, а рост не сбавлял темпа, в 2021 году был проведен ребрендинг.

Подразделение, специализирующееся на мероприятиях для бизнеса, получило название HEADQUARTERS и начало новый виток развития.

Сегодня мы работаем как два независимых бренда. Это позволяет нам оставаться лучшими и не терять из виду детали. При этом, объединяя усилия двух мощных и креативных команд, мы создаем продукты и события, которым нет равных.

Наш подход — это полное погружение и максимальное вовлечение любой аудитории, независимо от возраста, пола, характера и навыков. Для этого мы используем геймификацию и режиссерский подход к реализации мероприятий.

Каждый клиент для нас важен, поэтому мы очень внимательно относимся к объему взятых на себя обязательств и взятых в работу проектов. Мы гордимся отзывами о нашей работе и надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, приносящее не только удовлетворение от выполнения поставленных задач, но и удовольствие от общения и командной работы.

Надеемся на дружбу с вами!

Немного истории

  • 2006 — Увлечение ночными городскими квестами.
  • 2008 — Организация клуба “Night Street” и проведение массовых городских игр (до 100 авто на одной игре)
  • 2009 — Первый корпоративный заказ на квест.
  • 2010 — Первый масштабный on-line/off-line проект Xquest (300 000 зарегистрированных on-line и 600 участвующих off-line).
  • 2011 — Первая демо-игра для Event-агентств.
  • 2012 — Первые корпоративные мероприятия на 200-300 гостей. 
  • 2013 — Первое деловое мероприятие.
  • 2014 — Первое мероприятие в другой стране.
  • 2015 — 151 мероприятие + 2 новых офиса (реквизитная и креативный отдел).
  • 2016 —  Разделение компании на ивент-команду и экшн-команду. 
  • 2017 — Новые клиенты, свежие форматы и концепции мероприятий, многочисленные проекты в европейских странах.
  • 2018 — Более 40 новых клиентов, которые уже стали постоянными. Корпоративные и бизнес мероприятия от 700 человек. 
  • 2019 — Начался для нас с организации церемонии награждения на 800 гостей…
  • 2020 – запустили онлайн тимбилдинг бестселлер #АКТИВАЦИЯ
  • 2021 – провели ребрендинг и стали двумя независимыми брендами, которые работают вместе: NIGHT STREET и HEADQUARTERS

to be continued.