
- Клиент: Пресс служба PayPal. Агентство Grayling
- Формат проекта: Welcome-квест
- Количество участников: более 2 500 человек
- Площадка: Музей-заповедник усадьба Коломенское
“PayPal” — главный спонсор мероприятия, захотел повысить узнаваемость своего бренда, заодно узнав, сколько настоящих гиков посетило пикник. Мы совместно с «Грейлинг Евразия» взялись за работу. Любой желающий мог пройти квест, состоящий из трех уровней, каждый из которых содержал в себе загадки, связанные как с историей бренда, так и с популярными сериалами и супергероями. В конце каждого уровня участники получали бонусы и ачивки. Квест настолько понравился участникам, что в инстаграме появилось более 100 постов с соответствующими хэштегами о “PayPal” и нашем квесте.