Ответственно заявляем, что о продукте нужно рассказывать, показывать его и даже давать пощупать, если возможно. Но все эти действия нужно тщательно продумывать, ведь товаров и услуг так много, что для каждого нужен индивидуальный подход.
Когда вы посещаете PR-мероприятия, то обращаете внимание на однообразность тайминга и сюжетных ходов, ведь так? Мы тоже это заметили и решили объявить войну подобному явлению!
Начав боевые действия, мы сразу стали использовать нашу артиллерию — креативный и нестандартный подход к каждому мероприятию. Враг был разбит, война выиграна, потерь с нашей стороны нет.
Теперь, когда мир стал свободен от шаблонов и стереотипов, мы стараемся поразить клиентов оригинальностью идей и виртуозностью их воплощения.
Только для вас открываем общий план наступательной операции по захвату необходимых ниш на рынке:
- определяем цель и методы;
- собираем журналистов;
- отправляемся в PR-путешествие, в ходе которого акулы пера перестают понимать, как они жили раньше без вашего продукта или услуги;
- возвращаемся;
- ждем статей в блогах и газетах, радостно потирая руки.
Мы бы с радостью описали все возможные ходы и методы, но всегда необходимо учитывать великое множество нюансов, тонкостей и граней вашего продукта, целей и задач мероприятия. Чтобы описать их, нам потребуется не один месяц.
Позвоните нам — и вы получите варианты мероприятий, разработанных специально для вашего продукта.
Перечислим лишь вершину огромного айсберга PR-услуг:
- спонсорские премии;
- благотворительные вечера;
- фестивали;
- тематические вечера»;
- и многое-многое-многое другое…