2-Х НЕДЕЛЬНЫЙ МАРАФОН ДЛЯ КОМПАНИИ GLOWBYTE
Тема: комиксы и супергерои
Количество участников: до 500
Продолжительность: 2 недели
Задача: Поздравить сотрудников с 23 февраля и 8 марта
Сюжет: В город GlowByte City приглашены все сотрудники, как мужчины, так и женщины. Им нужно было прокачать свои суперспособности, чтобы защитить город от злодея. Все суперспособности были привязаны к сфере деятельности компании, например Супер-анализатор и Капитан Конфигуратор.
ИГРА ДЛЯ КРУПНОЙ КОМПАНИИ ПО ДОСТАВКЕ ПРОДУКТОВ
Тема: ТВ 90-х
Количество участников: до 700
Продолжительность: 2 часа
Задача: Поздравить сотрудников с Днем Рождения компании и вовлечь сотрудников на удаленке, которые не могут присутствовать на вечеринке в офисе
Сюжет: Участникам игры предлагалось подготовиться к «шашлындосам» и разгадать шифры из записей легендарных телепередач 90-х и 2000-х – сериал «Бригада», капитал-шоу «Поле Чудес», шоу «Окна» и др. В этих записях зашифрованы главные секреты подготовки к празднику…
АКТИВАЦИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКА МОБИЛЬНЫХ ИГР С СЮЖЕТОМ ПО ПРОДУКТУ КОМПАНИИ
Тема: Manor Matters
Продолжительность: 2 недели
Задача: Отметить «годовщину» продукта, поощрить сотрудников, которые над ним работали
Сюжет: Игра проходила сразу на двух языках – русском и английском. Все загадки и ответы совпадали друг с другом, поэтому сотрудники из разных офисов и подразделений могли сыграть фактически в одну игру. Весь сюжет был посвящен продукту клиента. Участники разгадывали очередную тайну загадочного особняка и встречались со знакомыми героями игры.
ИГРА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ПСИХОЛОГОВ ДЛЯ NOVA METRO
Количество участников: 50
Продолжительность: 2 недели
Задача: Узнать, как сотрудники решают нестандартные задачи, проявляют себя в команде и насколько готовы брать инициативу
Сюжет: По заданиям это была классическая игра АКТИВАЦИЯ. Главное отличие – за каждой командой наблюдал психолог. Они были добавлены в качестве модератора в сессионные комнаты команд в ZOOM. Участники не знали, что модераторы – психологи. Во время игры психологи делали пометки по каждому игроку и оценивали их проявления типов личности.