Корпоративный тимбилдинг от 400 000 рублей
ИГРА, КОТОРАЯ РЕАЛЬНО СБЛИЖАЕТ
— ЭТО ТИМБИЛДИНГ О РАЗВИТИИ И РОСТЕ, О ПРОКАЧКЕ СЕБЯ И СВОЕЙ КОМАНДЫ.
Участники будут формировать новые нейронные связи — ведь в процессе игры придется переходить из команды в команду, находить общий язык с разными людьми, прокачивать себя и при этом вести команду вперед.
Никаких скучных обучающих программ и бизнес-игр!
Только интересные нестандартные задания, новые знакомства и легкость общения!
Новая механика, которая позволит познакомить и сблизить сотрудников.
ГЛАВНАЯ ФИШКА SKILL UP –
МЫ ПЕРЕЗНАКОМИМ УЧАСТНИКОВ
ДРУГ С ДРУГОМ!
КАК МЫ ЭТО
УСТРОИМ?
Люди в течение игры будут переходить в разные команды и взаимодействовать друг с другом
У ИГРЫ 4 РАЗНЫХ ЗОНЫ
Участникам на старте выдадут браслеты 4 разных цветов.
А еще на каждом браслете есть надпись: ВПЕРЕД или НАЗАД
УДАЧА
ЛОВКОСТЬ
МУДРОСТЬ
ХАРИЗМА
А ЕЩЕ!
В КАЖДОЙ ИГРОВОЙ ЗОНЕ БУДЕТ РАЗНОЕ
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ В КОМАНДЕ!
ПОЗНАКОМИМ И СБЛИЗИМ
СОТРУДНИКОВ НА МАКСИМУМ!
НАПРИМЕР, В КАКИХ-ТО ЗАДАНИЯХ 5,
А В КАКИХ-ТО — 25 УЧАСТНИКОВ!
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ
А главное — игра развивает гибкость и умение действовать в нестандартных ситуациях.
Знакомство сотрудников
Сплочение
Прокачка навыков
Развлечение
КВАДРОБОЛ
Мы прокачали даже баскетбол!
Команде нужно забросить кубический мяч
в корзину с как можно с большего расстояния 10 раз. Если мяч упал, то игроки меняются местами и начинают заново.
ШАРОЗАКАТЫВАТЕЛЬ
На поле лежит 4 разноцветных мяча. Участники разгадывают загадки, за правильные ответы им дают новый мяч для гольфа. Задача — управляя доской за специальные ручки, загнать мячи определенного цвета в свою лунку.
ЗОНА ЛОВКОСТЬ
ТРИ В РЯД
Дается несколько слов, к которым нужно подобрать ассоциацию из трех слов. Например, если слово «ботинок» — нужно найти на трех кругах фигуры со словами подошва, шнурок, стелька. Совмещаем фигуры в одну линию и получаем тень в виде комбинации цифр — это и есть ответ задания!
ПОКА НЕ ДОКАЗАНО
Команда разделяется на 3 группы: читающие, слушающие, смотрящие. Каждой группе выдается часть истории. Группы изучают свою часть 2 минуты. В оставшееся время группы объединяются и заполняют лист ответов.
ЗОНА МУДРОСТЬ
БРОСОК НА УДАЧУ
Подбрасывая кубик со знаками 3 человека
из команды выполняют роль рулетки в игровом автомате. Остальная команда делает ставки, поднимая веер с изображением. Задача — всем троим участникам верно понять команду
и поднять одинаковые предметы.

АЛЛО
Попробуем ПОНЯТЬ друг друга!
Команда выстраивается в ряд. Каждому раздается карточка с одним из условий (передать слово с помощью ассоциации, пантомимы, рисунка, слово на букву П и т. д.). Задача команды — передать верное слово от первого человека до последнего и назвать ответ!

ЗОНА УДАЧА
РЫБАК РЫБАКА
Команде выдается 3 удочки. В специальном бассейне лежат рыбки, которые можно «поймать» –примагнитить. У игроков с удочкой завязаны глаза. Остальная команда должна помочь рыбаку выловить нужную рыбу.
ПОЛ — ЭТО ЛАВА
Как твистер, только круче!
Перед участниками поле из поролоновых квадратов. Игроки должны пройти определенный путь и собрать нужные артефакты.
ЗОНА ХАРИЗМА
А КАКУЮ ЗОНУ МЫ ПРИДУМАЕМ ДЛЯ ВАС?
Может, зону программирования, которая позволит
IT-специалистам раскрыть себя?
Или зону о компании, которая
покажет участникам ваши
ценности?
РЕШАТЬ ВАМ!
Отправьте заявку прямо сейчас
Наши менеджеры свяжутся с Вами и расскажут все подробности
На большом холсте 2 на 3 метра заранее воском нарисовано лого компании.
Участники берут яркие краски и красят холст как хотят, а лого остается белым из-за воска!

ЯРКОМУ ТИМБИЛДИНГУ
— ЯРКИЙ ФИНАЛ!